Отчёт по русскому языку

Я умею я могу

Я могу кататся на скейте, хорошо плавать․

рассказать о своих интересах

Мои интересы это игры, готовка еды, спорт.

умение чтения ( рассказать о прочитанных в последнее время книгах)

Я в последнее время читал книгу <<Земля королей>>. Эта книга про новый мир с создательом.

умение говорения ( на какие темы ты можешь говорить на русском языке)
На любые темы.

 умение обсуждения новостей (напиши, о каких новостях ты узнал, выскажись по этому поводу)

Я узнал про больезнь в моей школе и мама мне сказала ,что я не пойду в школ. В школе мы начили говорить про оперы, и мы с мамой решили пойти в оперу.

умение создавать видео (помести какое-нибудь созданное тобой видео)

Я не создовал видио.

умение свободно выражать свои мысли( можете поместить удачный отрывок из написанного тобой сочинения)

В лесу было 4 медведя. Три на повалинаом дереве, один на землье.

В даль леса светильи косые лучи солнца.

Что вы любите делать?

Я люблю заниматься спортом.

Что вы не любите делать?

Делать уроки.

.Кто ваши друзья?

Мои однокласники.

Какие они?

Разные

Как называется ваш любимый фильм?

Хоббит

О чём вы мечтаете?

О путешествии по Италии

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar