Вопросы годового отчета /4-5-ые классы/

  1. Напишите ваше имя и фамилию.

Арам Габриелян

  1. Сколько вам лет?

10

  1. В каком классе вы учитесь? В какой школе?

5.2 Западная школа

Какой ваш любимый предмет? Почему?

Мой любимий предмет физра потому что там не задают домашнего задания.

  1. Расскажите о своей семье.

У меня в семье есть бабушка, дедушка, папа, мама, сестра и брат и я.

  1. Есть ли у вас домашнее животное? Какое ваше любимое животное?

У меня нет домашнего жевотного но моё любимое Афреганский белабрюхий ёжик.

  1. Расскажите о нем.
    Афреканские белабрюхие ёжики

Длина тела от 15 до 22 см, масса тела 350—700 грам , но может достигать и 1200 граммов в зависимости от времени года.

Самки обычно крупнее самцов.

 Ноги короткие, хвост, как правило, длиной около 2,5 см, расширенный нос, глаза маленькие. На каждой лапе по четыре пальца. Уши округлой формы, глаза круглые. Иглами покрыта спина и бока. Морда и лапы игл не имеют

  1. Расскажите о своих друзьях.

У меня есть 4 друга Араик, Гагик, Таисия, Цогик.

  1. Какой ваш любимый вид спорта?

Айкидо.

  1. Какие книги вы любите читать? Ваша любимая книга.

Я не люблю четать книги.

  1. Над какими проектами вы работали в этом году?
Масленица. Вопросы.
  1. Какой проект вам понравился?
Масленица. Вопросы.
  1. Рубрика «Русский язык» /ссылка/

Русский язык

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar