Полугодовой отчёт

Работа над полугодовым отчетом по русскому языку.

Вопросы:

  1. Какие темы (тексты) вы прошли? /ссылки/

    https://gabrielyanaram.edublogs.org/category/%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba/
  2. Что нового вы узнали?
    Я научился провирять слово спомошю проверочного слово.
  3. Какие темы вам понравились?
    Как празднуют Новый год в Англии | Արամ Գաբրիելյան (edublogs.org)
  4. Над какими проектами вы работали?
    Мы осушетвили моё лето, мая школа, мой любимый писател, новогодный проет.
  5. Какой проект вам понравился?
    мой любимый писател,
  6. Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем полугодии? Какие темы вас интересуют?

Я хотел бы проект про вторую мировую войну.

Я хотел бы тему про пранармальшину.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar